АО «Центринвест»

акционерное общество «Центр инвестиций»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ с изменениями согласно постановления администрации города Трёхгорного №958 от 20.08.2015г.

Приложение

к постановлению администрации

города Трехгорного

от 24.12.2013 № 1407

 

(с изменениями от 12.08.2014 № 758,

от 23.10.2014 № 1027-Б, от 18.02.2014 № 175,

от 20.08.2015 № 958)

 

 

Административный регламент
предоставления администрацией города Трехгорного муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления администрацией города Трехгорного муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее по тексту – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства (далее по тексту - СМСП) данной муниципальной услуги.

2. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур администрацией города Трехгорного при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги; формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

3. Основанием для разработки и утверждения Административного регламента является Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации города Трехгорного (www.admintrg.ru), на сайте ОАО «Центринвест» в сети Интернет (www.oaocentrinvest.ru).

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

5. Наименование муниципальной услуги, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом: «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».

 

 

 

 

 

Заявителями и получателями результата муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица (либо их уполномоченные представители), отнесенные к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и соответствующие условиям, установленным Порядком предоставления бюджетных субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением администрации города Трехгорного от 19.02.2010 № 170 (далее по тексту – Порядок предоставления субсидий СМСП).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Трехгорного.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Трехгорного в лице отдела экономики и прогнозирования администрации города Трехгорного  (далее – отдел экономики).

Кроме того, в предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие должностные лица и структурные подразделения администрации города Трехгорного:

1) заместитель главы администрации по экономике и финансам - обеспечивает взаимодействие главы администрации с органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, утверждает результат мониторинга выполнения обязательств СМСП, получившими субсидии, и предоставляет его главе администрации;

2) отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации города Трехгорного – производит перечисление денежных средств на расчетные счета СМСП.

Местонахождение отдела экономики: г. Трехгорный Челябинской области, улица Мира, д.6, этаж 2 кабинет 206.

Почтовый адрес администрации города Трехгорного: улица Мира, д.6, г. Трехгорный Челябинской области, 456080.

График работы отдела экономики по работе с заявителями и получателями муниципальной услуги:

понедельник-пятница – с 9.00 до 17.00,

перерыв – с 13.00 до 14.00.

Адрес официального сайта: www.admintrg.ru.

Адрес электронной почты специалиста по работе с заявителями и получателями муниципальной услуги (далее по тексту - специалист отдела экономики): stat@admintrg.ru.

Телефоны для справок (консультаций) специалиста отдела экономики:

(35191) 6-28-41.

В предоставлении муниципальной услуги также участвуют ОАО «Центринвест», территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) предоставление СМСП финансовой поддержки в виде субсидии путем перечисления денежных средств на их расчетный счет в размере, установленном соответствующим постановлением администрации города Трехгорного;

2) отказ в предоставлении СМСП финансовой поддержки.

7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 рабочих дней со дня поступления в отдел экономики документов, указанных в пунктах 10, 11, 12, 13 настоящего Административного регламента.

8. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

3) Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

4) Закон Челябинской области от 27.03.2008 N 250-ЗО «О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области»;

5) постановление администрации города Трехгорного от 16.06.2010 № 651 «О создании общественного координационного Совета по малому и среднему предпринимательству при главе администрации города Трехгорного»;

6) постановление администрации города Трехгорного от 18.11.2013
№ 1216 «Об утверждении муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в Трехгорном городском округе на 2014 – 2016 годы»;

7) постановление администрации города Трехгорного от 19.02.2010 № 170 «Об утверждении Порядка предоставления бюджетных субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Трехгорного».

9. Финансовая поддержка СМСП оказывается путем предоставления субсидий на возмещение следующих видов затрат:

- на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга;

- на уплату первого взноса (аванса) по договорам лизинга;

- на уплату процентов по кредитам;

- на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, независимо от вида возмещаемых затрат.

Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) заявление о предоставлении субсидии (далее по тексту – заявление) по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления субсидий СМСП;

2) копию реестра акционеров общества, заверенную держателем реестра акционеров общества, по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (в отношении СМСП, созданных в организационно-правовой форме акционерного общества);

3) заверенные СМСП копии бухгалтерского баланса, декларации по налогу на прибыль, декларации по упрощенной системе налогообложения, декларации по единому сельскохозяйственному налогу, единому налогу на вмененный доход за предыдущий календарный год с отметкой налогового органа о принятии формы (в зависимости от применяемой СМСП системы налогообложения). В случае сдачи отчетности в налоговые органы в электронном виде через сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;

 

 

 

 

4) заверенную СМСП копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой уполномоченных органов о принятии формы. В случае сдачи отчетности в уполномоченный орган в электронном виде через сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;

5) заверенную СМСП копию формы Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год с отметкой налогового органа о принятии формы. В случае сдачи отчетности в налоговые органы в электронном виде через сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;

6) копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов, сборов и иных обязательных платежей в предыдущем календарном году в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (выписка из банка или копии платежных поручений, квитанций об уплате, заверенные СМСП).

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;

2) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих право СМСП на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;

3) справки из налогового органа, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов СМСП по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций, по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.

11 Перечень дополнительных документов, необходимых при обращении за субсидией на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей (первого взноса (аванса)) по договорам лизинга (далее по тексту – субсидия по лизингу):

1) заверенные лизинговой компанией копии договора лизинга, графика лизинговых платежей, договора купли-продажи, заключенного российской лизинговой компанией с продавцом имущества, акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем от лизинговой компании по договору лизинга, справку о начисленных и уплаченных лизинговых платежах;

2) заверенные лизинговой компанией (кредитной организацией плательщика) копии платежных поручений, подтверждающих уплату первого взноса (авансового платежа);

3) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих размер собственных средств, направленных на приобретение оборудования в предыдущем календарном году и (или) текущем календарном году (платежных поручений, договоров, счетов, накладных, счетов-фактур);

4) расчет размера субсидии по лизингу по форме согласно приложениям 2, 3 к Порядку предоставления субсидий СМСП.

12. Перечень дополнительных документов, необходимых при обращении за субсидией на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам (далее по тексту – субсидия по кредиту):

1) заверенные банком копии кредитного договора, графиков погашения кредита и уплаты процентов, платежных поручений, подтверждающих получение кредита;

2) заверенные СМСП копии платежных поручений, документов, подтверждающих использование кредита на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (договоров, счетов-фактур, накладных, расходных ордеров, актов сдачи-приемки работ, локальных смет на выполненные работы и других документов);

3) заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих погашение кредита и оплату процентов по кредиту;

4) справку из банка о начисленных и оплаченных процентах с обязательным указанием остатка основного долга по кредиту;

5) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих размер собственных средств направленных на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в предыдущем календарном году и (или) текущем календарном году (платежных поручений, договоров, счетов, накладных, счетов-фактур);

6) расчет размера субсидии по кредиту по форме согласно приложению 4 к Порядку предоставления субсидий СМСП.

13. Перечень дополнительных документов, необходимых при обращении за субсидией на возмещение затрат на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее по тексту – субсидия на модернизацию):

1) заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих приобретение в собственность оборудования по безналичному расчету в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

2) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих приобретение оборудования в собственность по безналичному расчету в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (договоров, счетов, накладных, актов ввода в эксплуатацию, актов приема-передачи, счетов-фактур);

 

 

 

3) заверенные СМСП копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования;

4) заверенные СМСП копии документов, подтверждающие размер собственных средств СМСП, направленных на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в предыдущем календарном году и (или) текущем календарном году (платежных поручений, договоров, счетов, накладных, счетов-фактур);

5) расчет размера субсидии на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению 5 к Порядку предоставления субсидий СМСП.

14. При предоставлении муниципальной услуги отдел экономики не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, администрации города Трехгорного и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

В случае если СМСП не были представлены документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, которые СМСП вправе представить по собственной инициативе, отдел экономики самостоятельно запрашивает указанные документы (информацию) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

15. Отдел экономики принимает документы для предоставления субсидии СМСП, начиная с момента размещения на официальном сайте администрации города Трехгорного в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.admintrg.ru) информационного сообщения о начале приема документов, указанных в настоящем Порядке, и по 01 октября текущего календарного года (включительно).

16. Субсидии предоставляются СМСП при условии:

1) государственной регистрации и осуществления приоритетных видов деятельности на территории города Трехгорного.

Приоритетные виды деятельности установлены пунктом 7 раздела I муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в Трехгорном городском округе на 2014-2016 годы (далее по тексту – Программа)», утвержденной постановлением администрации города Трехгорного от 18.11.2013 г. № 1216;

2) отсутствия просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

3) наличия постоянных рабочих мест у СМСП по состоянию на 01 января текущего календарного года;

4) прироста или сохранения среднесписочной численности работников СМСП в текущем календарном году;

5) вложения собственных средств в предыдущем календарном году и (или) текущем календарном году:

на приобретение оборудования (для субсидии по лизингу);

на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (для субсидии по кредиту и субсидии на модернизацию);

6) уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в предыдущем и текущем календарном году.

17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) нарушение срока представления документов, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента;

2) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, которые СМСП вправе представить по собственной инициативе;

3) подача документов неуполномоченным лицом.

18. Субсидии не предоставляются в случае:

1) нарушения срока представления документов, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента;

2) несоблюдения условий представления субсидий, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;

3) осуществления процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии или наличия решений арбитражных судов о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) выявления в документах, представленных СМСП, недостоверной или искаженной информации;

5) оказания аналогичных видов финансовой поддержки.

Аналогичными видами финансовой поддержки признаются виды финансовой поддержки, предоставленные в текущем финансовом году за счет средств федерального, областного и (или) местного бюджетов в рамках реализации муниципальной программы развития предпринимательства в Трехгорном городском округе и государственных программ Челябинской области, ведомственных программ органов исполнительной власти Челябинской области, предусматривающих предоставление мер финансовой поддержки СМСП по одноименным видам затрат.

 

 

 

19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.

Консультации заявителей по вопросу оказания услуги проводятся в рабочее время. Среднее время ожидания в очереди на личную консультацию не должно превышать пятнадцати минут, время консультации - до пятнадцати минут.

Специалист отдела экономики, осуществляющий прием документов и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Письменные консультации предоставляются при наличии письменного обращения заявителя и осуществляются путем направления ответов почтовым отправлением.

Консультации осуществляются по телефонам: 8 (35191) 6-28-41, 6-21-03.

Разговор по телефону не должен продолжаться более десяти минут.

21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги незамедлительно  регистрируется в день подачи документов.

22. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится в отделе экономики в часы работы отдела по работе с заявителями  и получателями услуг.

Помещение может быть организовано в виде отдельного кабинета для специалистов.

Кабинет для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и его руководителя.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатным устройствам.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.

23. СМСП могут получить полную информацию о муниципальной услуге следующими способами:

1) на консультации в отделе экономики при непосредственном обращении заявителя (Челябинская область, город Трехгорный, улица Мира, дом 6, этаж 2, кабинет 206 в приемные дни и часы:

понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00,

перерыв - с 13.00 до 14.00;

2) на официальном сайте администрации города Трехгорного: www.admintrg.ru, на сайте ОАО «Центринвест» (www.oaocentrinvest.ru),

3) по электронной почте: stat@admintrg.ru, Lysova@admin.trg.ru, info@oaocentrinvest.ru;

4) по письменному обращению по адресу: улица Мира, д.6, г. Трехгорный Челябинской области, 456080, отдел экономики;

5) по телефонам: (35191) 6-28-41, 6-21-03 (отдел экономики).

При ответе на телефонные звонки специалист отдела экономики обязан назвать наименование отдела, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.

При устных обращениях СМСП специалист отдела экономики обязан выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.

При письменных обращениях (запросах) СМСП специалист отдела экономики в срок, не превышающий тридцати календарных дней, готовит ответ на обращение (запрос) заявителя. Ответ на обращение (запрос) направляется по почте или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте в день подписания.

24. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) своевременное информирование о предоставлении муниципальной услуги;

2) возможность получения консультации о предоставлении муниципальной услуги.

25. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

2) отсутствие необоснованных обращений (жалоб) СМСП по предоставлению муниципальной услуги.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги;

2) направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги;

3) проведение экспертизы представленного СМСП пакета документов для предоставления муниципальной услуги;

4) рассмотрение Комиссией по рассмотрению документов для предоставления в текущем календарном году субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее по тексту - Комиссия) документов СМСП о предоставлении субсидий, подписание протокола;

5) подготовка и согласование постановления администрации города Трехгорного о предоставлении субсидии;

6) перечисление денежных средств на расчетные счета СМСП.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

 

27. Административная процедура «Прием и регистрация пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги»:

27.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в отдел экономики заявителя с документами, предусмотренными пунктами 10, 11, 12, 13 настоящего Административного регламента.

Специалист отдела экономики устанавливает предмет обращения, личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность гражданина, его полномочия, проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех необходимых документов, которые заявитель в зависимости от вида возмещаемых затрат должен предоставить от себя лично, а также проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.

27.2. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов СМСП, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист отдела экономики объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

27.3. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист отдела экономики, ответственный за прием документов, отказывает заявителю в приеме документов.

В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.

27.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов заявление СМСП с документами незамедлительно регистрируется в электронном Журнале учета заявлений СМСП о предоставлении субсидий с присвоением заявлению индивидуального номера.

Специалист отдела экономики оформляет расписку о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов.

27.5. Результатом административной процедуры является передача первого экземпляра расписки заявителю, и приобщение второго к поступившим документам.

27.6. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

28. Административная процедура «Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги»:

28.1. Специалист отдела экономики проводит анализ представленных документов и составляет перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть запрошены в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в течение двух рабочих дней самостоятельно запрашивает эти документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.

28.2. Срок ожидаемого ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию. Специалист отдела экономики осуществляет контроль срока получения ответа на запрос и не позднее двух рабочих дней с момента получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует полный пакет документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

28.3. Результатом административной процедуры является сформированный полный пакет документов заявителя, необходимый для предоставления муниципальной услуги (далее - пакет документов).

28.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - девять рабочих дней.

29. Административная процедура «Проведение экспертизы представленного СМСП пакета документов для предоставления муниципальной услуги»:

29.1. Специалист отдела экономики в течение пятнадцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема документов, проводит их экспертизу на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента и Порядка предоставления субсидий СМСП, проверяет правильность расчета размера субсидии.

29.2. Для проведения экспертизы могут привлекаться специалисты ОАО «Центринвест».

В случае привлечении специалистов ОАО «Центринвест» специалист ОАО «Центринвест» готовит заключение к пакету документов СМСП для предоставления муниципальной услуги на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента и Порядка, а также проверяет правильность расчета размера субсидии. Срок подготовки и направления в отдел экономики данного заключения не более семи рабочих дней с момента получения пакета документов.

29.3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист отдела экономики информирует СМСП в течение пяти рабочих дней со дня проведения экспертизы путем направления отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

В случае соответствия представленных СМСП документов требованиям настоящего Административного регламента и Порядка предоставления субсидий СМСП специалист отдела экономики в течение десяти календарных дней со дня проведения экспертизы готовит информацию о заявителе, согласовывает эти материалы с заместителем главы администрации по экономике и финансам и направляет секретарю Комиссии.

29.4. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление материалов секретарю Комиссии.

29.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - двадцать пять рабочих дней.

30. Административная процедура «Рассмотрение Комиссией по рассмотрению документов для предоставления в текущем календарном году субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства документов СМСП о предоставлении субсидий, подписание протокола»:

30.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление секретарю Комиссии материалов о заявителях (заявителе), претендующих на получение субсидии.

Секретарь Комиссии в течение семи рабочих дней организует заседание Комиссии. Комиссия рассматривает заявления СМСП о предоставлении субсидии согласно критериям, определенным Порядком предоставления субсидий СМСП и выносит решение о предоставлении субсидии, которое в течение трех рабочих дней оформляется протоколом. В решении Комиссия дает рекомендацию главе администрации заключить соглашение о предоставлении субсидии СМСП либо дает рекомендацию отказать в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Подписанный протокол заседания Комиссии передается в отдел экономики.

30.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры - десять рабочих дней.

30.3. Результатом исполнения административной процедуры является поступление протокола заседания Комиссии в отдел экономики.

31. Административная процедура «Подготовка и согласование постановления администрации города Трехгорного о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии»:

31.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в отдел экономики протокол заседания Комиссии.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии принимается главой администрации с учетом рекомендаций Комиссии.

На основании решения главы администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии отдел экономики в течение пяти рабочих дней готовит и согласовывает в установленном порядке проект постановления администрации города Трехгорного о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.

31.2. Специалист отдела экономики в течение пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего постановления администрации города Трехгорного уведомляет СМСП о принятом решении, готовит по каждому заявителю, по которому принято решение о предоставлении субсидии, соглашение о предоставлении субсидии и организует подписание соглашения сторонами (СМСП - получателем субсидии и главой администрации).

31.3. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление СМСП о результатах предоставления муниципальной услуги.

31.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры – десять рабочих дней.

32. Административная процедура «перечисление денежных средств на расчетные счета СМСП»:

32.1. Отдел экономики в день подписания соглашения направляет в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации города Трехгорного (далее по тексту - отдел бухгалтерского учета и отчетности) заявку на предоставление субсидии.

32.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности при полном поступлении денежных средств местного и областного (федерального) бюджетов в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки организует перечисление субсидий СМСП на расчетные счета СМСП.

32.3. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетный счет СМСП в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в соглашении о предоставлении субсидии.

32.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - пять рабочих дней.

33. Специалист отдела экономики осуществляет мониторинг выполнения обязательств СМСП, получившими субсидии, путем сбора информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности СМСП - получателей муниципальной услуги.

34. Порядок, сроки и форма представления отчетности о соблюдении условий предоставления субсидии указываются в соглашении.

В случае невыполнения СМСП взятых на себя при получении субсидии обязательств, глава администрации принимает решение (в форме постановления администрации города) о возврате в местный бюджет полученных СМСП субсидий.

Отдел экономики на основании постановления администрации города Трехгорного в течение десяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего постановления направляет СМСП требование о возврате субсидии по адресам, указанным в заявлении.

35. Возврат предоставленной субсидии осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате указанной субсидии.

В случае невозврата субсидии в срок, указанный в настоящем пункте, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел V. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

36. Заместитель главы администрации по экономике и финансам организует контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономики.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

1) плановых проверок. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем главы администрации по экономике и финансам;

2) внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.

37. При обнаружении нарушений настоящего Административного регламента заместитель главы администрации по экономике и финансам предпринимает действия, направленные на их исправление. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных настоящим Административным регламентом.

Ответственность за соблюдение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Трехгорного.

 

 

 

Раздел VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего

 

38. Заявители могут обратиться с жалобой на действие (бездействие) и решение органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.

39. Заявители могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Трехгорного в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Трехгорного, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрации города Трехгорного по адресу: 456080, Челябинская область, г. Трехгорный, ул. Мира, 6 или по электронному адресу: martysuk@admintrg.ru.

Действия (бездействие) и (или) решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации города Трехгорного, муниципальных служащих могут быть обжалованы главе администрации.

41. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении администрации города Трехгорного, структурных подразделениях администрации города, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

42. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

43. По результатам рассмотрения жалобы органом, предоставляющим муниципальную услугу, должно быть принято одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

44. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы должен быть направлен заявителю в письменной форме либо в электронной форме (по желанию заявителя) не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента.

45. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава Административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно должно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.